Влияет ли профиль с социальных сетях на решение МФО

Наше время – это век новейших технологий. Если ранее для гарантии получения кредита требовали предоставить поручителя, то в настоящее время достаточно располагать аккаунтом в каких-либо социальных сетях.

Данное условие появилось у МФО совсем недавно. И объясняется данная возможность тем, что социальные сети на сегодняшний день передают, а в отдельных случаях и практически копируют жизнь владельца аккаунта, так как на страничке есть возможность получить любые данные, касаемо конкретного человека: адрес, контактные телефоны, номера icq, skype и так далее. Также можно получить информацию, о месте работы владельца аккаунта, о его знакомых, кто его родственники, друзья.

Очень важен и тот момент, когда была создана страница в сети, так как это будет свидетельствовать о том, в какой мере постоянен заемщик. Вся эта информация в совокупности позволяет МФО заключить, насколько надежен в качестве покупателя кредитного продукта клиент, который обратился в компанию.

Если указать свои страницы в социальных сетях при отправке заявки на получение микрозайма, то это, скорее всего поднимет шансы на получение одобрительного заключения от микрофинансовых организаций.

Autonomy
Boostra
CarMoney
Cash-U
CreditPlus
CreditStar
EZAEM
Green money
Home Credit
Joymoney
Kredito24
Kviku
Lemon
LIME
Max.Credit
MigONE
MoneyMan
Moneza
Webbankir
Zaymigo
АИФ Капитал
Альфа-Банк
Банк Открытие
Банк Русский Стандарт
Быстроденьги
Веб-займ
Восточный Банк
Деньга
До зарплаты
Доброзайм
еКапуста
ЖелДорЗайм
ЗАЙМЕР
МигКредит
Микроклад
МТС Банк
Отличные наличные
Почта Банк
Ренессанс Кредит
Росбанк
Связь Банк
СОВКОМБАНК
Срочноденьги
Тинькофф Банк
ТУРБОЗАЙМ
УРАЛСИБ
Финмолл
Честное слово